S.T.A.L.K.E.R. New World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R. New World » Описание мода » Вопросы по моду.


Вопросы по моду.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Привет всем, мод "Новый мир" ещё в разработке, так что просим вас немного потерпеть. С уважением разработчики :cool:

2

а на какой стадии ваш проект, кто в команде разработчиков? ссылка на основной сайт?
я, даже как обычный игрок, должен знать - надёжен ли ваш проект или нет

Отредактировано va00ios (29.01.2011 20:12)

3

Проект готов на 80%.
Мод для сталкер зов припяти. добавлены 7 локаций,
все заселены, новая начинка, сейчас в разработке квесты.
Работа над модом идёт уже 1,5 года.
В команде я, сталкер.одиночка, скарабей, и многие другие, сайт в разработке.
Полная инфа есть на сайте http://forums.playground.ru/stalker_cal … at/648536/

4

Составить полное описание пока сложно.
Уж очень долго перечислять придётся.
Поэтому буду собирать его потихонечку
и время от времени редактировать.

Мод Новый мир.

Новые локации.
Уже имеются 6 добавленных локаций.
1. Подземные туннели.
2. Рыжий лес.
Об остальных, информация пока не распространяется.

Все они полностью работоспособные.
Заселённы монстрами и сталкерскими группировками.
На локациях есть свои квестовые персонажи, торговцы, проводники.
Регулярно происходят Выбросы, есть свои места для укрытия и сна.
Есть большие аномалии, около которых время от времени появляются сталкеры.
Для ПДА нарисована новая карта.
Так же в ПДА, на новых локациях,
отмечены территории, большие аномалии, сталкерские лагеря.

Старые локации.
Переделана озвучка локаций.
Ряды рандомных звуков, которые распределены по времени, дополняют атмосферу.
Переделано содержимое тайников. Расставлена старая техника и прочих хлам.
Выполняя старые миссии вы можете столкнутся с новыми, интересными ситуациями.
Добавлены новые аномалии.
И множество других, интересных изменений.

Аномалии
Некоторые намеренно усилены.
Зарождают новые, интересные артефакты.
Некоторые артефакты подвергаются изменениям
- трансмутации и активации.
У Биологов можно приобрести интересные и необычные вещи.

Транспорт.
На первых уровнях получить его сложно.
Нужно выполнить различные квесты,
что бы раздобыть детали для машины и в конечном итоге получить её.
По сюжету, в конечных локациях, военные обеспечат вас необходимой техникой.
В игре будет всего 4 единицы техники.
Полностью рабочие, перенастроены и доработаны.

Мутанты.
Всеми любимые мутанты усилены и переделаны.
Прибежали некоторые монстры из билдов, и мы их немного переделали.
Возможно увидите новых монстров, если те вас раньше не скушают.

Оружие.
Оружие сменило многочисленные характеристики и возможности.
Открыты многочисленные ручные апгрейды.
В игре вы найдёте новое оружие и аномальные образцы..
Новые виды патронов, ручных и подствольных гранат.
Перерисованы все стандартные прицельные сетки.

Броня.
Броневики и шлемы получили новые ПНВ и недостающие контейнеры для артефактов.
Добавлены недостающие броневики в игре.
Так же вы увидите несколько новых шлемов и приспособлений.

Медицина, продукты питания и прочий хлам..
Новые продукты питания, медикаменты найдёте у барменов, торговцев и медиков.
Некоторые старые медикаменты полностью изменили свои свойства и назначения.
Теперь у вас изменится взгляд на столь привычные аптечки.
С ними не всё так просто.

Торговцы.
Торговцы расширили свой ассортимент, и не хило накинули цены на весь товар.
Кризис в Зоне начался.

Визуальное оформление.
Вы увидите динамичные маски шлемов и костюмов,
с новым интересным оформлением.
Анимации, спец-эффекты, озвучка Гг,
практически весь интерфейс игры переработан.

Динамические сообщения, на основе новых скриптов.
Вы никогда не увидите одинаковых сообщений с примитивным содержанием.
В сети будут общаться сталкеры, обсуждать происходящее в Зоне..
Вы можете проверить и убедиться в правдивости их разговоров.

А также вы увидите большое количество новых квестов и персонажей.

К сожалению всего рассказать пока не могу, многое пока в секрете.

Готовность модификации 80%.
Дата выхода: начало 2011 года.
Патч 1.6.02

5

обалдеть...не,я знал масштабы мода,но тут я удивился.нисколько не сомневаюсь,что мод будет весьма популярен,несмотря на возраст игры(не такой большой,но и не маленький) и требовательную публику.

6

Без сомнений)))

7

А будет ли в моде система побочных квестов, как в ТЧ или ЧН?
Мне в ЗП без них как то скучновато было.

8

смотря что ты подразумеваешь, если там принеси оружие или аптечки, то нет
будет создана линейка внесюжетных квестов

9

Всмысле, будет расширенна квестовая система ЗП?

10

да именно так, будут добавлены новые герои а так же квесты, причем есть и довольно большие

11

Это хорошо. :cool:
В ЗП побочные квесты "заканчиваются быстро". Надеюсь, у Вас их на долго хватит.

Отредактировано MetalMessiah (08.02.2011 18:55)

12

а то

13

А когда появится информация о артефактах и детекторах? У меня и по этому поводу вопросы есть.

14

ты напиши что тебя интерисует, а мы постараемся ответить на твой вопрос

15

Что меня интересует? Ну, это вопрос обширный.
1) Как изменена система артефактов? (в смысле, есть ли новые функции, и как перенастроены старые артефакты)
2) Расширена ли система детекторов? Будут ли специальные детекторы, под конкретные виды артефактов?

Ну, всё, вроде. У меня была одна идея, по поводу детекторов, но вряд-ли она Вас заинтересует.

16

1) добавлены новые артефакты, которые достать довольно трудно
2) спроси у одиночки, я не в курсе

17

Ну, у Одиночки, так у Одиночки. Как появится, поинтересуюсь.

18

А сюжетец новый будет? :blush:

19

Основной сюжет глобально переделан))

20

Добавьте новой информации по локациям!

21

а чего тебе там нехватает???

22

Я имел ввиду:  расскажите что-нибудь о новых локациях. У вас же их по моему 6(новых). А лучше, добавьте новых скринов!

23

Ну та была же инфа, вроде. И скринов и описаний было. Нужно набраться терпения и ждать, пока мод таки выйдет. А тогда - сами всё узнаем.

24

Ну ладно, убедил ))


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R. New World » Описание мода » Вопросы по моду.